![Урок на тему «От «А» до «Я».](/netcat_files/generated/119/184/760x570/489/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=f62fcbec86f7fc65a5dcd07737e20a74&resize_mode=0&wm_m=0)
Основным смыслом занятия стало знание истории родного языка, которое помогает нам сохранять культурное наследие, понимать мир и нашу идентичность. Родная азбука — это культурный код, формирующий мышление и коммуникацию.
Основная часть занятия строилась на основе обсуждения способов письма (пером на пергаменте, палочкой на коре березы и т.д.), создания книг (книгопечатания), а демонстрация видеоролика помогла детализировать события, связанные с изданием первых книг в России. Выполнение интерактивного задания «Верю – не верю» познакомило обучающихся с фактами, связанными с жизнью первопечатника И. Фёдорова, а задание «Набор текста в типографии» дало им представление о том, как формировались страницы книг.
В заключение учителя предложили обучающимся составить кластер «Создатели книг».