МОУ СОШ с.Куриловка
с. Куриловка Новоузенский район Саратовская область
  • 5б класс

    Гальцева Елена Брониславовна
    4б класс
    Наш класс
    16 учащихся, классный руководитель Гальцева Елена Брониславовна

    О классе

    Характеристика класса
    В  классе обучается 16 человек. Из них 10 девочек и 6 мальчиков. 
    Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все получают горячее питание, согласно госпрограмме.
    В полных семьях проживают 13 детей, трое -  в неполных. Один ребёнок из приёмной семьи. 8 детей из многодетных семей. Условия воспитания во всех семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание.
    Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями. За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Наблюдаются частые опоздания на занятия Корчагина Степана, т.к. он далеко живет от школы и добирается всегда пешком. С ним и его родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.
    Многие дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции с учётом своих интересов.
     Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, но не все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. Успеваемость в классе – средняя. 3 человека успевают стабильно на «5», 7 учащихся –на «4» и «5».
     Родители учеников – люди одного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Все семьи благополучные. Имеют средний достаток.
    Нельзя сказать, что в классе сложился дружный коллектив. Дети не всегда живут интересами друг друга, но болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания. Многие ученики добросовестно относятся к учебе. Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе. С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.
    Отношение к труду у детей положительное. Ученики очень активные и добросовестные, с удовольствием выполняют поручения. Все ученики класса принимают участие в общественной жизни класса и школы.
    Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.
    В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а также сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса. 
     Микрогруппы образовались на основе симпатий, а также общности интересов. Их мнения всегда и во всем совпадают. Но в классе имеют место соревнования между учащимися, некоторые стараются казаться лучше всех. 
     Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе. В центре, как правило, школьники, обладающие привлекательными для всех умениями или интересами. 
    Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности. 
     Класс коллективно планирует общие дела, и сразу же распределяют поручения между учащимися. Поручения распределяются между всеми учащимися. Самым ответственным учащимся поручаются наиболее сложные дела, т.е. дела распределяются с учетом индивидуальных особенностей учащихся. 
    Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети не отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга, но учащиеся класса очень подвижны и часть нарушают нормы поведения на переменах. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Хотя иногда возникают конфликтные ситуации.
    Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
     По всему вышесказанному можно определить следующие рекомендации:
    1.Учебный процесс и воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше.
    2.В новом учебном году продолжить работу по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.
     

    Учителя

    Шишкин Александр Викторович.
    Учитель физики, информатики, педагог дополнительного образования
    Астрономия, Информатика, Физика
    Игнатьева Ольга Владимировна.
    Учитель ИЗО
    Изобразительное искусство
    Исакова Елена Николаевна.
    Учитель иностранного языка
    Иностранный язык, Разговор о важном
    Прибыткова Наталья Петровна.
    Учитель начальных классов
    Разговор о важном
    Пузикова Елизавета Ивановна.
    Учитель физической культуры, педагог дополнительного образования
    Физическая культура

    Достижения

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Контакты

    ФИО

    Председатель родительского комитета

    Телефон
    +79616518187
    Электронная почта
    pribitkova@mail.ru

    ФИО

    Староста класса

    Лента событий

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie